Цитата:
Сообщение от Brocker
позвольте полюбопытствовать - что вы доработали сами?
|
Скорее даже не дорабатывал, а устранял косяки.
Самое нудное устранение всевозможных сверчков. Стало очень раздражжать дребезжание всего и вся кроме торпедо. Было все разобрано проклеяно, прошумлено, вообшем ушло очень много времени и примерно 5-6 тыс на материалы ШВИ на убийство всех сверчков. Ну и еще по мелочи в салоне- очечник постоянно отваливалась крышка, порвался чехол на рычаге КПП замена. Поцарапались передние боковые стекла из-за дебильных внешних уплотнителей - купил от 10-ки обрезал заменил, теперь задние тоже ждут замены пропускают воду сильно. По ЛКП на бампере переднем не стого не с сего растрескался лак и краска теперь видно черный пластик бампера хорошо машина черная не так заметно - на покраску. Скрипел троссик ручника достал просто ужас долго не мог найти причину - подложил резинки смазал силиконом. Жабо вспучилось все просто пипец волнами пошло грел феном строительным вроде выпрямил хз на ск хватит. По движку не делал ничего. Дверь передняя правая задевала за заднюю вверху- выправил. Все перечисленное конечно мелочи, но почему все это нельзя было предусмотреть и сделать сразу на заводе! Сей час пока ничего по крупному не беспокоит, катаюсь и вроде радуюсь. Я не против Приоры - хорошая машина вцелом пока не разу не подводила за почти 2года, но много детских болезней(косяков) и это очень не приятно.