Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 16:57   #4870
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
там не столько двигатель тише-как более продумана его "подвеска" к раме,хотя и сам моторчик ровней.
но и наши восмиклапанники тихо(когда в норме) урчат
Это так, но наши восьмиклапанники имеют более высокий момент с низов. Они тащат как трактор. Я был немного удивлён, когда заезжал на 402 метра с 8 кл 1,6л калиной. Заезжали так, для прикола, но первые метры она ускоряется лучше приоры. Потом конечно приора выходит вперёд, однако высокий момент наших 8 клапанников - хороший конёк. В логане этого нет. В разгоне он со старта сливает, ему требуется больше времени и дистанции в обгонах - динамики логану не достаёт.
YARYCK вне форума  
Вверх