Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 18:55   #4902
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Я вот тут чего то не совсем понял. Дорабатывать подвеску Логана, чтоб лучше держал дорогу? Как Приора в стоке. А Приора не в стоке, значит еще лучше держит дорогу?
Поробуй проехать поворот на логане так, как на приоре, с такой же скоростью.
Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Интересно. Вы наверно исходите из того, что большую часть времени автомобиль будет ездить свыше 150 км\ч. Ну вот просто постоянно 150. Не 90, не 120, а выехал и 150 полетел и выше.
Необязательно 150 ехать, чтоб понять недостаточность жёсткости подвески логана. Даже на 80-90 км/ч логан держит дорогу хуже приоры и в прямой и в поворотах, логан рыскае в колее, которой изобилуют наши дороги, логан шарахается от бокового ветра, подвеска логана требует доработки в любом случае, если хочется комфортной езды. Под комфортом понимаю именно комфорт управления машиной, её управляемость.
Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
ведь можно и газку сбросить перед особо крутым поворотом.
А зачем? Приора проходит повороты как по рельсам
YARYCK вне форума  
Вверх