Цитата:
Сообщение от YARYCK
оробуй проехать поворот на логане так, как на приоре, с такой же скоростью.
|
я проеду гораздо быстрее чем ты))
Цитата:
Сообщение от YARYCK
логан рыскае в колее
|
нет, он не может рыскать сильнее приоры. ты сам себе противоречишь! чем жестче подвеска, чем шире резина и чем ниже ее профиль, короче чем острее машина рулится тем ощутимее она колбасится в колее
Цитата:
Сообщение от YARYCK
од комфортом понимаю именно комфорт управления машиной, её управляемость.
|
вот в этом я согласен с тобой, но это очень индивидуально! для меня моя машина (бмв) идеальна в управлении, а вот друг фокусовод говорит "ужас, как ты ее рулишь? она же жесткая, у нее же тугой руль и каждая кочка чувствуется, ее же в колее ловить нужно... в то время как другой товарищ владелец такой же бмв, но на 18х разношироких колесах (перед 225/35 зад 255/30) говорит про мою (225/45 р17 по кругу) "фу, как ты на ней ездеешь? она же как корова валится в поворотах, руль не информативный, мягкая и т.д." так что все это индивидуально))s