Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Ну там примерно отмечено. Сегодня резко похолодало до плюс 14,проверил еще раз,на этот раз на обогрев. Система какая: над МИН есть два положения,это температура "ниже комфортной" далее частые деления это "комфортная температура",выше опять два широких деления это жарче нормы и далее МАХ. Послушав внимательно вентилятор понял,что в автомате при небольшой разнице температуры внутри салона и снаружи он крутит примерно до второй скорости,но изменяет обороты плавнее,чем в ручном режиме. Т.е. как мне показалось скорость может быть и "полтора" например. В первые минуты раскручивается до третьей скорости,потом тихонько крутит.
В режиме МИН или МАХ-крайнее,четвертое положение.,с завываниями.
В дождь кондиционер выключать нежелательно,даже если система работает на нагрев-он подсушивает воздух,без него потело заднее стекло и немного задние боковые. Включается сам он редко,когда не нужно охлаждение.
Т.е. автомат работает и на нагрев нормально. Поэтому по прежнему держу кнопку кондиционера включенной,вентилятор на автомате,трогаю только ручку температуры по ощущениям. Пришел в машину мокрый и замерзший-повернул почти на максимум.
Что хотел спросить: у всех есть некоторая задумчивость при изменении положения направления? Т.е. повернул ручку напрмиер с положения "в рожу" ))) на положение "в ноги" проходит секунды 3-5 пока поток меняет направление,это нормально?
|