Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 19:37   #4921
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
более того ваз даже еще дешевле чем машина разработанная для стран третьего мира) получается для "стран четвертого мира" что ли)))))
Для себя значит.
Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
я проеду гораздо быстрее чем ты))
На логане? Сомневаюсь очень.

Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
нет, он не может рыскать сильнее приоры. ты сам себе противоречишь! чем жестче подвеска, чем шире резина и чем ниже ее профиль, короче чем острее машина рулится тем ощутимее она колбасится в колее
Может я неправильно выразился... Логан раскачивается в колее. Приора к колее не так чувствительна.

Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
вот в этом я согласен с тобой, но это очень индивидуально!
Мне пофиг, как там пассажиру - комфортно или нет, тесно или просторно. Я езжу 90% всего времени один и покупал машину для себя любимого, чтоб самому ездить. Кому не нравится комфорт - автобусы никто не отменял.
YARYCK вне форума  
Вверх