13.07.2010, 20:51
|
#892
|
Легенда форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от 47Rus
motobest,
Приветствую!
Возникла такая проблемка (вместе с вопросом). Машинка новая пробег 370км .Установлен дополнительный иммо .Так вот, при переобучении с сервисного ключа
на 2 рабочих бес попутал и естественно первый блин вышел комом ,а именно раза три все действия были выполнены не правильно .Ну потом при помощи сына
всё сделали правильно . Машину пытались заводить раза четыре до этого ,она ессесно не заводилась,но когда завели (выполнив инструкцию) загорелся Чек.
Я по совету с форума снял клемму с акб и чек потух ,но после активации я опять
(растяпа) забывал пару раз прикладывать ключ перед запуском и опять загорелся чек. Сегодня приехав на работу вытащил первый (в жёлтом корпусе предохранитель под капотом) и через 20 сек вставил на место ,завёл ,(чек не погас) , скинул минус с акб ,завёл ,чек горит и только скинув +с акб убил Джеки Чана в приборке. После всех этих шаманских плясок, машинка стала заводиться через раз. То нормально ,то после 2-4 попыток и то с подрыгиванием (как схватки на кабюраторной) . Теперь вопрос, прозвучал совет ,если машина на гарантии то сказать мол вытаскивал (отключал контроллер) для накачки колёс как это требует (забыл) техника безопасности что ли ?Объясни пожалуйста каким боком накачка колёс влияет на эти действия ( что меня ждёт при общении с официалами если спросят какого клёпа отключал контроллер?) С гарантии до 2-го ТО слетать не хотца. Да и где копать причину столь странного поведения при запуске ,ежели не трудно .
Заранеее благодарен и с Уважением к твоему энтузиазму!!!!!!!!
|
Тут надо чётко знать, по какой причине ЧЕК загорается. Может дело совсем не ИММО. Может какой - нибудь датчик потихоньку выходит из строя, а вы на ИММО грешите.
|
|
|