Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 20:52   #95
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: ВАЖНО: LADA RACE Moscow drag 09.07.2010

Bougi, я надеюсь ты про развесовку и особенно про аэродинамику пошутил. Какая должна быть разница в лобовом сопротивлении чтобы ее почувствовать на скоростях до 150. А развесовка, после того как колеса воши в зацеп развесовка ни при чем, да и во время буксов чтобы как-то значимо повлиять на результат какая должна быть разница? Вот 15-е и 17-е катки это ощутимо
Кesh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх