Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 20:58   #894
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от 47Rus Посмотреть сообщение
То нормально ,то после 2-4 попыток и то с подрыгиванием (как схватки на кабюраторной)
Насколько я знаю, если бы это был иммо, схваток бы не было. Двигатель вообще бы никак не реагировал. Это не иммо. Надо знать код ошибки. ЧЕК ты потушил, но код мог остаться. Это дало бы подсказку.
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Тут надо чётко знать, по какой причине ЧЕК загорается. Может дело совсем не ИММО. Может какой - нибудь датчик потихоньку выходит из строя, а вы а ИММО грешите.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
motobest вне форума  
Вверх