Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 21:04   #895
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от 47Rus Посмотреть сообщение
Теперь вопрос, прозвучал совет ,если машина на гарантии то сказать мол вытаскивал (отключал контроллер) для накачки колёс как это требует (забыл) техника безопасности что ли ?Объясни пожалуйста каким боком накачка колёс влияет на эти действия ( что меня ждёт при общении с официалами если спросят какого клёпа отключал контроллер?)
Нет, это конечно же шутка. Инструкции по ремонту всего на приоре требуют отключения аккумуляторной батареи. Откинул ты клемму или вытащил предохранитель - результат один и тот же - чек погас, но прописалось сообщение - отключение питания контроллера. Ну и что? Ремонт делали (любой, хоть колеса) - клемму снимали.
Проблем не будет!!!
При любом ремонте клемму снимают именно, чтобы не повредить компьютер под названием контроллер. Ну, и техника безопасности и противопожарная безопасность.
motobest вне форума  
Вверх