Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 21:15   #253
SVD_31rus
Втянувшийся
 
Аватар для SVD_31rus
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г.Старый Оскол
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА ХЭТЧ
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
SVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком светаSVD_31rus является великолепным маяком света
Re: Старый Оскол

Проблему с подъемником решил, оказывается его просто заклинило, снял обшивку двери, ослабил две гайки крепления подъемника и нажал кнопку опускания - он заработал, гайки обратно затянул и всё ОК!
А с гарантией вопрос буду решать, вот моя переписка с АВТВАЗОМ:
Здравствуйте, Виталий Дмитриевич!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

11.07.10
"Приобрел автомобиль в августе 2009г. в "Воронеж Авто" г.Воронеж. Как выяснилось теперь, мне был выдан неполный комплект документов, а именно отсутствовал гарантийный талон. Тогда я на это не обратил внимание, т.к. у других производителей гарантийное обслуживание производится по сервисной книге, в которой при выдачи а/м ставится дата первой регистрации а/м, что и является началом гарантии. Сейчас пробег а/м составляет 11000км, первое ТО делалось в "Автотрейд" г.Старый Оскол, даже магнитолу ставил в салоне. Сейчас на автомобиле отказал стеклоподъемник, а в гарантии без гарантийного талона в "Автотрейд" г.Старый Оскол мне отказали. Где мне теперь взять гарантийный талон или как поступить в данной ситуации, ведь я добросовестно выполнял условия по гарантии со своей стороны. Спасибо за понимание!"


12.07.10
"Добрый день, Виталий Дмитриевич! Восстановление утерянной бортовой документации на автомобиль производится в соответствии с Информационным письмом ?51-2006г. от 24.07.2006г. которое должно быть на каждом предприятии сервисной сети. На основании Вашего заявления с указанием причин порчи или утери. Обратитесь на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ?1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. При себе необходимо иметь ПТС и Сервисную книжку. Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
__________________

http://www.priorovod.ru/gallery/showimage.php?i=8127&catid=newimages&cutoffdate=2
SVD_31rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх