Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 22:28   #6
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

Цитата:
Сообщение от z-renat Посмотреть сообщение
Вопрос остался без ответа. Так и должно быть? Почти заказал себе Фобосы -40, но увидел фото и засомневался
В общем покурив инет сделал выводы что:
Так называемый прогрессивный виток, который якобы работает на придание комфорта при езеде по микронеровностям не что иное как миф!!! Никакого перфоманса он не создает, это ни что иное как или просто понт для покупателей или что более вероятно нужен для создания преднатяга собранной стойки при её монтаже, т.е работает по принципу как подпружинник на раллийных машинах чтобы при прыжке основная пружина не соскакивала с опоры. Все эти витки у всех пружин в том числе и импортных сложены при загрузке авто - т.е на сжатие при езде никак не работают - соответсвенно никакого комфорта не создают! работает только часть пружины с длинными и жесткими витками т.е. комфорт зависит только от жесткости или мягкости этой части пружины. Еще один недостаток как мне кажется что они будут лязгать при попадании колеса в ямку когда пружина разгрузится при отбое а потом сложится при сжатии.
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
BALLU вне форума  
Вверх