Цитата:
Сообщение от xaaz29
Вот всё читаю и офигеваю, то не могут нормально скорости включить
|
А что, у вас первая передача в движении всегда включается без проблем и перегазовок?
Цитата:
Сообщение от xaaz29
то им не хватает мощей для разгона(некоторые только на третьей могут)
|
Мощей хватает, не хватает тяги на низах, ног это проблема всех современных малолитражных моторов. А вот главная пара "слишком длинная", не 4,1-4,3 как у большинства авто, а 3,7 из-за этого тяги на низах нехватает еще больше, но зато на трассе расход маленький. Обычно при МКПП такое передаточное число делают на моторах от 2,5 литров и выше. Но всеже это дело привычки, просто каждую передачу выкручивать побольше надо чтобы не перегружать двигатель
Цитата:
Сообщение от xaaz29
то машина начинает у них плавать после 160
|
Скажем прямо, она плавать начинает гораздо раньше, постоянно требует подруливания. Резиночки в подвеске можно было бы сделать по жестче, но тогда потеряли бы в мягкости/плавности хода.
Цитата:
Сообщение от xaaz29
То рулевое колесо они крутят по часу(
|
Да, с электроусилителем оборотов колеса от упора до упора многовато. С гуром меньше. Зато если откажет гур ездить будет проблематично, а в случае с эуром нормально.
Цитата:
Сообщение от xaaz29
И всё у них свистит и скрипит
|
А что у вас в режиме торможения двигателем на второй передаче коробка не издает ни каких звуков?
Цитата:
Сообщение от xaaz29
Вы за сколько рублей машину купили, народ???
|
Я за 320, поэтому на все вышеописанное можно закрыть глаза.
Но шумный глушитель (или нейтрализатор, что там издает звук как будто под капотом 402-й мотор?) хочется поменять