Еще раз посоглашаюсь с YARYCK. Все знакомые на ладах (кроме сотрудников ГАИ) говорят, что лады практически не ломаются. Один товарищ ездил в Хакассию (из Кемерово) на ладе - ни одной поломки - и даже не побоялся ехать. С другой строны есть знакомый логан, который поехал в Новосибирск и проехавшись по таким ямам (администраторы, удалите если это плохо ссылаться на другой ресурс):
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151376415.html логан осталя без заднего амортизатора - просто выпал. Я по Новосибирску на двенашке езжу уверенно. В ямы попадал так что до порога доставало - с подвеской полный порядок.
Недавно покатался на логане с другом. После двенашки 1.5 логан не едет. Двигатель ощущается более тяговитым, но ввиду слабосильности передачи приходится щелкать чаще. Салон гремит тише, но ГРЕМИТ! ручки дверей больше похожи на издевки, чем на ручки - какие то выемки, и чтобы закрыть дверь руку надо сильно выкрутить. Коробка и тормоза - конек логана. руль стремный - не понятный и держать неудобно, панель убогая даже по сравнению с десяткой. Очень тесно в салоне даже при том что посадка чересчур вертикальная. Хозяин считает что в салоне просторно. после десятки я сел как на табуретку. Машина точно не для комфортной езды. Я бы на покупку такой машины не решился. Комфорт хотя бы в ограниченных дозах должен присутствовать. Кстати рулится на низких скоростях - идеально. ближе к 60 начинает качаться - напомнило классические жигули. хозяин уверяет что он ее не делал. и я ему верю, ведь логан его первая машина, а он знает что такое стойки и яйца, знает что привод передний и передается усилие через привода с двумя ШРУСами на каждом, пробег 30 000 км.