Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Разобрал ДУ. Ничего там интересного нет. Где стоит датчик РХХ чуть чуть есть пыль нагара. А так всё как котовы яйца )))
Патрубки все на соплях. Сейчас поеду хомуты нормальные покупать. Возможно из-за этого. А патрубок сопуна вообще закрепить не удается он все равно ерзает на крышке клапанов(который идет от крышки клапанов на гофру впуска воздуха до ДУ). Резьбу восстановил. Маслецом смазал всё ОК. А про адсорбер че то не понятно.
Купил машину тщательно доработай напильником )))
Да, кстати. Дело тут не в ДУ. т.к. ДУ стоит от 12-ки(от двенашки т.к. двигатель 2112). дело в датчике РХХ но косвенно. Самая проблемма это все таки прошивка, алгоритм работы датчика ХХ прописан все таки в ней(т.е. в голове). Соответственно тот прошивальщик который паулюсь этот регламент изменил. И вообще получается вся работа на ХХ зависит от датчика РХХ. Паулюс(и наверно не только он. У меня на двенашке так было) при движении накатом обороты держаться на 1000(я думаю для эффективности тормозов это очень даже хорошо), и при вкл. кондиционера тоже должны обороты чуть вырости хотябы до 900-950. И от температуры еще зависит положение РХХ. А в наших хоть и заводских прошивках на это положили большой толстый. и плюс еще не протянутые патрубки
__________________
Последний раз редактировалось vlixup; 14.07.2010 в 15:17.
|