Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 19:27   #98
Bougi
Втянувшийся
 
Аватар для Bougi
 
Регистрация: 22.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Bougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: ВАЖНО: LADA RACE Moscow drag 09.07.2010

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
я надеюсь ты про развесовку и особенно про аэродинамику пошутил. Какая должна быть разница в лобовом сопротивлении чтобы ее почувствовать на скоростях до 150. А развесовка, после того как колеса воши в зацеп развесовка ни при чем, да и во время буксов чтобы как-то значимо повлиять на результат какая должна быть разница?
Это так, мысли в слух))) Аэродинамика на самом деле начинает чувствоваться с 80 кмч А вот если у тебя пружины мягкие и зад проседает, как думаешь, ты поедешь ровно с места с такой же машиной, но на более жёстких пружинах? В итоге, оба этих фактора реально могут принести разницу больше корпуса.
Bougi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх