Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 21:34   #63
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Вставка катализатора

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Неправда - на ВАЗ2107 и иже с ними по определению нельзя ездить безопасно так как пассивная безопасность у них ноль (ока туда же). Впрочем что мы спорим об очевидном, Вы господа и так все за себя уже сказали.
Вы просто путаете понятия "безопасная езда" и "пассивная безопасность".
Да на любой исправной машине можно безопасно ездить! Что касается аварии, то потери при ней будут тем меньше, чем выше пассивная безопасность. Но к безопасной езде это никакого отношения не имеет...
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
По поводу ката - его выкидывание прибавляет не только кобыл но и увеличивает момент двигателя в определенном диапазоне оборотов - а это уже прямое улучшение динамики

Это справедливо при установке правильно подобраного паука и то в небольших пределах... http://stinger-shop.ru/index.php?pag...hk=1&Itemid=35
Воттакого, например... А вот здесь про него и повышение мощности... http://www.stinger-s.ru/ispitania.html Так вот главное слово тут "максимальный"... То есть меньше с этим пауком получить можно, больше - нет... Вставка скорее психологический эффект имеет. Хотя если Вы считаете, что получили прирост, что же - очень хорошо....
Baikal56 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх