Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 09:32   #5024
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Еще не забывайте что тягу поперечной устойчивости выкинули по слухам из логана. Поэтому он валится сильнее, даже при той же жесткости подвески. зато должен на скользкой дороге лучше ездить. Кстати, не уверен что я ездил именно в том логане в котором нету тяги, но по ощущениям на 60 кмч он чересчур валкий.
А когда выкинули? У коллеги логан конца 2009 года. Октябрь или ноябрь. Я у него ещё поинтересуюсь. Но что валкий, то валкий. С другой стороны иногда с ним с работы и на работу езжу. Для пассажира довольно комфортная, а если за рулём, то некомфортно после приоры рулится, хотя ямы глотает лучше приоры, но дорогу держит хуже.
YARYCK вне форума  
Вверх