Цитата:
Сообщение от Рыбак
Оттуда берутся, откуда и у вас ваши товарищи Вазолюбители у которых НИЧЕГО не сломалось на Вазах за 7-10 лет эксплуатации и пробегах под 200 тыс. км. Они у вас наверно все заранее меняют, пока не оторвалось нафиг. И можно, конечно не кривя душой сказать, У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ.
Я так тоже могу сказать, что за 92000 км и 3.5 года У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, кроме подшипника (одного) и датчика заднего хода.:smile:
Остальное все превентивно менял. (не все, вру, так пару деталей.)
|
подшипник один передний я поменял - но это расходник. пробег был около 160, то что глушитель я сам оторвал - тоже поменял (хотя там сложная история была, включающая помощь СТО при смене сцепления). Сцепление поменял - как расходник. Кстати, все это менялось не потому, что перестало бы ездить. Подшипник стал нарушать общую тишину салона. По опыту эксплуатации предыдущих вазов - года три бы еще точно отъездил. Сцепление каждые 80 т.км под замену - просто привычка, не люблю когда буксует. Масло менял пред зимой и перед летом - привычка. Просто все делаешь вовремя - и ничего не отваливается. все отлично работает и затраты на эксплуатацию минимальны. Из датчиков года два назад замена лямбды - по расходу топлива повышенному - заменили на всякий случай. модуль зажигания - менял я самолично - тоже привело к улучшению динамики (а не потому что что-то ездить перестало)
__________________

Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!