Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 12:26   #61
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 15
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Итак друзья мои, любители тазов! Упустил тему из виду. Возил блок с поршнями в тольятти - выяснили что расточнику надо руки оторвать! не выдержал размер на 5 соток - в результе порршня как карандаш в карандашнице. Так как я не хотел выбрасывать свои кованные поршни за 6500р - блок загильзовал, расточил от оси коленвала до 82,5 и платохонинговал, поставил новые кольца молле (ВАГ) за 3000р. на всякий случай сменил клопы и колпачки + заменил гидрокомпенсаторы (цокало), и поставил распредвал торгмаш - Кубок лада 8,6... расход масла примерно 300гр на 10000км, кручу по полной в отчсечку - прошел 5000, из замечаний - нестабильный запуск, и подтраивание ( надо перекрытия и прошиву онлайн, я так думаю)... Для тех кто сомневается ставить или нет 12 поршневую скажу так - если у вас семья и дети + красавица жена - Не думая ставьте 12 поршня и получайте беспроблемный автомобиль, в городском потоке с семьей на борту никто не заметит ваших модных поршней, это факт. Если же вы заядлый холостяк, и цените характер своего авто, не идите на компромисы и ищите деньги ибо они вам нужны, вернее вашему личному приора-дракону. и тогда вы постигните "КАК ПРИРУЧИТЬ ПРИОРУ"
ROM_OFF вне форума  
Вверх