Цитата:
Сообщение от Рыбак
Я вот давеча ехал за крайслером по разбитой дороге. не знаю что крайслер, с заду седан большой квадратный.:smile: По ощущениям и повиду его кренило больше. Дорога часто в горку, в горку краслер не тянул вообще, я ему чуть в попу постоянно не тыкался. Но не обгонял, решил посмотреть как он едет. он видимо это дело заметил и прибавил до 130км\ч, я за ним. Больше он никак ехать не хотел, а я висел за ним. Я вот жене и говорю, смотри, сейчас он просто подвеску бережет, так как на ямах чуть пузом не чиркает, а вырвется на хороший асфальт и улетит от меня. Точно так и получилось. На хорошем асфальте без горок, крайслер вжал 170 км\ч и уехал от меня, я за ним гнаться не стал, потому как это глупо.
Но ведь если я бы его обогнал по плохой трассе, где он барахтался на кочках и ямках, и еле вползал в гору, можно было бы сказать, что машина хуже моей, только по субъективным ощущениям? Наверно нет.
|
внесу и свои пять капель:
на ниве по разбитым дорогам 20-120 быстро; по полям 20-120 быстро; по трассе 80-120 медленно...
на приоре по разбитым дорогам 20-40 медленно; по полям 20-80 нормально; по трассе 100-200 быстро
на логане я думаю эти параметры будут немного другие по сравнению с приорой; по разбитым дорогам на нем ехать можно быстрее; по полям примерно одинаково; по трассе немного медленнее;
я понимаю что и на приоре по разбитым дорогам можно лететь сломя голову и раз долбить ее в хлам и на логане можно 200 пытаться разогнаться и улететь с дороги...
машины немного на мой взгляд разные;
Если у вас в городе дороги хорошие(крупные города) покупайте приору; если среднего качесва (мелкие города) логан; если дороги хлам ниву а еще лучше уаз или как у меня подготовленную для ралли))
это только мое мнение и я его никому не навязываю.
p/s/ в цифрах я могу немного ошибаться каждому своё...