Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 19:39   #186
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Своя жизнь у кондиционера

Цитата:
Сообщение от Twelfth Посмотреть сообщение
1. Вот я ехал по трассе и кондер всегда дул холодным, в городе же постоянно отключается! т.е. задуманное отключение для того чтобы не грорел - отпадает!!!

2. Недостаток фреона отпадает, т.к. его мне добавляли на сервисе и еще содрали 400 ро.

3. До приоры была у мну хонда цывег новая, так там если включаешь кондер, так он всегда и работает и не отключается сам!!!
Ну так все получается именно так как я писал - когда воздушного потока нехватает что бы охладить конденсатор, от перегрева давление в магистралях возрастает, кондей отключается.

У меня на Хонде (не новой) однажды отключился когда простоял на солнце при температуре за 30 около 15минут. На Л-200 (новом) в городе при +30 и выше отключался постоянно, пока не был дооборудован дополнительным вентилятором.


Добавлю:
Отрубается кондей по сигналу от датчика давления. Высокое давление в магистралях помимо очевидных проблем может привести к попаданию жидкого хладагента в компрессор с последующим гидроударом для последнего.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине

Последний раз редактировалось Marloc; 15.07.2010 в 19:53.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх