Цитата:
Сообщение от Twelfth
1. Вот я ехал по трассе и кондер всегда дул холодным, в городе же постоянно отключается! т.е. задуманное отключение для того чтобы не грорел - отпадает!!!
2. Недостаток фреона отпадает, т.к. его мне добавляли на сервисе и еще содрали 400 ро.
3. До приоры была у мну хонда цывег новая, так там если включаешь кондер, так он всегда и работает и не отключается сам!!!
|
Ну так все получается именно так как я писал - когда воздушного потока нехватает что бы охладить конденсатор, от перегрева давление в магистралях возрастает, кондей отключается.
У меня на Хонде (не новой) однажды отключился когда простоял на солнце при температуре за 30 около 15минут. На Л-200 (новом) в городе при +30 и выше отключался постоянно, пока не был дооборудован дополнительным вентилятором.
Добавлю:
Отрубается кондей по сигналу от датчика давления. Высокое давление в магистралях помимо очевидных проблем может привести к попаданию жидкого хладагента в компрессор с последующим гидроударом для последнего.