Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 08:39   #1003
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
1. у меня в восьмерке 88 года уже была такая защита, и в москвиче 2141 тоже была. Смысл такой - заводишь машину, а потом пока ключ назад в ноль не вернешь - стартер включить нельзя. Японцы об этом много позже догадались. Плюс они до сих пор не догадались сделать обтекание номеров так, чтоб они не пачкались в грязную погоду Интересно, почему?
Ок. Уел )

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
2. В деревне нужны самые простые технологии, с минимумом запчастей и что неприхотливо все ездило. Поэтому в России будет спрос и на классику и на 8кл двигатели. Странно вот только что от карбюраторов отказались - довольно удобная штука для деревни.
А как же погоня за экологическими стандартами ?

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
3. Я зимой предпочитаю на двенашке без АБС ездить преимущественно. На ледяных стиральных досках АБС вообще тормоза отключает. Ездить очень страшно. А летом в Новосибирске дороги такие, что АБС тоже начинает вмешиваться на неровностях. ДУмаю для России АБС скорее минус, чем плюс. На той же приоре сделали так. что АБС не мгновенно срабатывает, а с опозданием - что мне кажется оптимальным для России.
Есть водители со стажем, которые отключают электронику и если им так безопасней - то ради бога... Согласись, что крайне тяжело отпустить хотя бы на сантиметр тормоз когда летишь на препятствие. Тут опыт нужен, но ведь не все такие...
У меня было 2 случая: 1 - пацан лет 13 от кого-то убегал и выскочил передо мной на дорогу. Я тогда только пересел на камри (с абс) с десятки. Скорость - 60 км/час, педаль тормоза в пол, руль влево. АБСка спасла - машина вильнула.
2 - пяный мужик лет 25 шел вдоль дороги и резко, не посмотрев на дорогу начал переходить. Авто Т. Спринтер 92 г. (без абс). Скорость - 60, тормоз, руль вправо, колеса колом - машина прямо на него, огромным усилием воли чуть-чуть отпускаю тормоз и объезжаю дебила. Было ощущение, что даже зеркалом задел...

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Помнится наши т34 в ВОВ разгромили намного более совершенные, но более сложные немецкие танки.
Я тут не силен )) Может наши просто победить хотели сильней...
MaxwellHouse вне форума  
Вверх