Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 11:41   #288
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Присадки в масла против трения

Пожалуй присоединюсь к сторонникам нормального масла. Была у меня старенькая десятка, брал ее десятилетку на поучиться, да разобраться, что это такое - автотранспорт. В 4 цилиндру уже была низкая компрессия, чтото чуть ниже 9. Машину отдавали недорого, даже с учетом переборки движка. Пробегу уже тогда у мышины было около 150 тыс, хозаев было немеренно, т.ч. сколько еще скрутили великая тайна, но двиг не капиталили.
После осмотра машины признали ее годной и посоветовали брать, тем более кузов был вообще не гнилой!! ни малейшей крапинки нигде, не битая и прочее. К чему такой большой опус? Была она у меня 2 года, все 2 года каждые 10 тыс. лин шелл хеликс 5w40 и 10w40 в зависимости от сезона. Перед продажей померили компрессию. В остальный как была норма, так и осталась, в 4 с 8,8 поднялась до 9,7. Под крышкой бошки чисто, т.к. клапана регулировал на каждом ТО (полный комплекс делал) А вот масло было каждый раз грязное, т.к. моющих присадок в нем дофига.
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх