Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 12:35   #5118
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
http://www.autoprospect.ru/renault/l...nstrukcii.html

про подвеску там же. я про нижний рычаг.


http://www.onlineautos.ru/publ/137-1-0-112
Там про 8 клапанники. Думаю в 16 клапаннике просто невозможно будет вклеить рокеры по такой же схеме. Кстаи подвеска логана полноценный макферсон если у приоры намертво два нижних рычага сварить - получится тоже самое
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх