Шумки нет почти во всех машинах ценой до миллиона. Немножко ее кладут в опели и VW, но по очень приличным ценам, опять же, - за 700-800 тысяч, не меньше. В остальном разницы какой-то качественной по шумке нет между всеми машинами в этой ценовой категории (до миллиона - напомню).
И самое главное заблуждение - будто бы дополнительной шумоизоляцией можно кардинально решить вопрос. Реально полная проклейка машины дает очень небольшое снижение шума - проблема не в шумоизоляции как таковой, а в вибрациях, которые передаются через колеса и подвеску на кузовные панели автомобиля. У дорогих машин подвеска сконструирована таким образом, что этих вибрацией передается меньше. А шумоизоляция борется со следствиями, а не с причинами шума, и поэтому дает немного. Я катался на разных "проклеенных" машинах - разницы с непроклеенными практически нет. Чтобы эту разницу ощутить, надо заплатить за шумку или самому проковыряться с ней пару недель - тогда будет сильно жалко либо потраченных денег, либо времени, и из-за этого будет казаться, что шумка-то ого-го

)) Если изначально конструктивно машина идет с вибронагруженной подвеской, то никакая шумка не поможет. Иначе ее на заводе бы клали (там материалов на 10 тысяч рублей на машину, если не меньше), и все машины были бы тихими.