Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 03:49   #1056
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Да то, что быстрее я и не спорю. Только переключает он невовремя, не тогда, когда надо или когда надо не переключает.
Переключает в соответствии со стилем твоей езды и тяговым моментом на двигателе. Точно быстро и вовремя учитывая и твой стиль и возможность двигателя в данный момент. То есть симбиоз автомобиля и водителя.
Цитата:
Либо ты не понимаешь, либо понять не хочешь - он переключает не в тот момент, когда мне это надо.
У тебя просто нет должных навыков и управления автоматом. Учиться надо, это как с велосипедом - он прекрасно едет как только научишься держать равновесие. Научиться грамотно пользоваться автоматом гораздо легче и быстрее, чем механикой. Хороший автомат тебя избавляет от напрягов в оценке дорожной ситуации, прлюс позволяет держать обе руки на руле, увеличивая безопасность и удобство при маневрировании. А уж если сравнивать удобство, работу и управление трансмиссиями Х-5 и Приоры - это вообще небо и земля. Твое изречение по этому поводу у меня вызвало действительно улыбку.
Цитата:
Зачем скажи включается пониженная, если до конца подъёма всего 50 метров
Затем, что мощности двигателя не хватает. В той же ситуации с МКП ты должен был бы так же переключиться на пониженную, тем более учитывая дальнейший разгон после преодоления подъема, но я понял, что ты это не делаешь, а предпочитаешь тарахтеть на повышенной, потому что тебе лень дернуть рычаг коробки. Вот он основной мотив перехода на АКП. Автомат это сделает за тебя, если тебе лень. Но теперь я точно понял, как надо тебе чтоб ехал автомобиль - насиловал двигатель, тарахтя на передачах и жрал топливо. Вот засада, автомат тяжело заставить так делать.
Цитата:
А должен работать именно так, как это надо мне в зависимости от дорожной обстановки
Что ты хочешь уже понятно, но автомобиль должен рабтоать учитывая и собственные возможности, а не лишь твои пожелания. И вот это как раз делает грамотная адаптивная автоматическая трансмиссия.
Достоинства механики в повседневном движении лишь в самом процессе и лишь для тех, кто просто любит дергать палку, ощущая управление автомобилем. Я кстати сам люблю именно палку за ощущения, но по практике применения, удобству и реализации - хороший автомат просто на голову выше механики.

Последний раз редактировалось Krest33; 17.07.2010 в 04:03.
Krest33 вне форума  
Вверх