Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 14:36   #1080
Юрьeвич
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Юрьeвич
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
Юрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Навыки знания и понимания, а не управления. Автомату не нужно чтобы ты вмешивался неразумными действиями в работу автомобиля. Да ты понять не можешь, что при езде с автоматом не нужно перепрыгивать на пониженную непосредственно перед фурой, а если нужно, то автомат это с делает в соответствии с оборотами двигателя. У автомата в данном случае нет тех недостатков, которые ты предотвращаешь на механике, переходя на пониженную для совершения обгона. Автомат это сделает и во время обгона если нужно, при чем сам не требуя от тебя ничего, и не потеряв тягового момента, тебе же останется лишь следить за рулежкой, не отвлекаясь на переключения, что крайне важно во время маневра. Но даже если тебе крайне приспичило перейти на пониженную перед той же фурой, это делается манипуляцией лишь правой ногой, на МКП в этот момент задействованы обе ноги и правая рука, при чем рука снята с руля, что не может не повлиять на безопасность маневра. Остается еще краковяк сплясать, чтобы объехать какую то фуру.
Вот именно!!! Освобождает левую ногу, правую руку и голову от лишний манипуляций, предоставляя возможность сосредоточиться на рулежке и оценке дорожной ситуации. Только это водителю и нужно и именно эта задача возлодена на автомат! Приведу аналог с АБС. Это система тормозов, которая позволяет тебе не доблить ногой по педали тормоза со скоростью 1000 ударов в секунду, но один раз на педаль нажать все же нужно, остальное за тебя сделает система и гораздо лучше, чем ты сам. Вот и автомат избавляет тебя от суеты и ненужных манипуляцй, при чем хороший автомат делает это лучше обычного водителя и разгружает его от лишних и даже ошибочных действий.
подписываюсь под каждым словом...абсолютно верно
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич вне форума  
Вверх