Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 20:26   #5145
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
А в Сибири зимой бывал, в Серове Свердловской области,
Если Свердловская область - Сибирь, тогда Омская - Дальний Восток.

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
а у нас в -30,35 туман висит, влажность 100%.
В морозы очень часто влажность около 100%, и туманы. Особенно, при резком похолодании.

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
наших условиях при равной эксплуатации Логан заводится легче, потому как аккума лучше.
Один мой коллега - владелец Логана, в морозы (около -40), постоянно бегал часа через 2 и прогревал двигатель, иначе, говорил, что может не завестись (машине 3 года). Моя Приора стояла рядом с его машиной, причём была она на обкатке и на заводском масле, я даже и не думал её греть. После рабочего дня, заводилась с первого раза, хотя и чувствовалось, что стартеру трудно. Аккумулятор - обычный, кислотный. Собственно, я не говорю, что Логан плохой, но ВАЗовские движки в морозы заводятся, можно сказать, идеально и без особой спец. подготовки. Так что навряд ли тут дело только в аккумуляторе.
Dmit вне форума  
Вверх