Цитата:
Сообщение от vladimirr
снимаешь с печки под капотом шумоизоляцию.находишь место где фильтр стоит отопителя.вынь его и посмотри нет ли под ним листьев сухих.это для того чтобы проверить не забили ли они сливное отверстие.от соединения патрубков радиатора испарителя сантиметров 5 в сторону электромотора отопителя веди рукой по самому низу корпуса печки .ищи самую низкую точку корпуса в нём нащупаешь отверстие это и есть слив конденсата!!!
только отверстие всего то мм восемь в диаметре туда если трубку приделывать то её крепить с наружи надо.потому что если в дырку вставить то отверстие вообще тонкое станет и вода уходить плохо будет.
так что рассверливать придеться!!!!
а вообще туда желобок приклеить надо чтобы конденсат капал на землю а не на щит моторный
|
Это отверстие только для слива конденсата или одно из отверстий для слива дождевой воды? Если одно из...,то если оно предположим забито, почему вода не сливается через другие (в предидущей Калине их было три)? А если оно только для слива конденсата и забито, то через что вода попадает в салон?
PS Калина была три года (без кондёра) - знал её вдоль и поперёк. С Приоркой знаком два месяца - ещё не освоился...