Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 11:08   #3
arsing
Новичок
 
Аватар для arsing
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Салават
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 03-18
Сообщений: 13
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
arsing не успел проявить себя
Re: Контакты с официальным гарантийным отделом АВТОВАза

ответили быстро:
Добрый день ! Обратитесь на гарантийное обслуживание на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''''горячей линии'''' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. Работники ПССС при рассмотрении претензий автовладельцев должны руководствоваться и выполнять требования предписаний и методик АВТОВАЗа. По результатам проведенных работ по ╚методике┘╩ ПССС должны принять рекламацию, при подтверждении производственного дефекта, или обосновать отказ по причинам эксплуатационного характера. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
__________________
arsing вне форума  
Ответить с цитированием Вверх