Re: Контакты с официальным гарантийным отделом АВТОВАза
ответили быстро:
Добрый день ! Обратитесь на гарантийное обслуживание на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''''горячей линии'''' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. Работники ПССС при рассмотрении претензий автовладельцев должны руководствоваться и выполнять требования предписаний и методик АВТОВАЗа. По результатам проведенных работ по ╚методике┘╩ ПССС должны принять рекламацию, при подтверждении производственного дефекта, или обосновать отказ по причинам эксплуатационного характера. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
__________________
|