Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике)
У меня на Калине рейка начала стучать после 25 тык пробега. Как определил? Дергаю за усы, чувствуется люфт. Есть 2 основные причины стука в рейке, как уже писали выше:
1.Разбитая пластиковая втулка. Разбивается потому, что нет смазки и втулка просто потихоньку искрамсывается ржавчиной от рейки. Лечится заменой втулки и набивкой смазки (фиол, литол и иже с ними).
2.Тарельчатая пружина. Поскольку на заводе эту пружину ставят непонятно из какого материала (на пластелин похоже))), то очень быстро шайба/пружина становится плоской и перестает выполнять свои "поджимающие" функции. Меняется на сс20 (очень прочный материал, не расплющивается, стоит порядка 30 руб) прямо из салона, без демонтажа рейки, делается все быстро.
Записался на гарантию по поводу стуков. Буду добиваться замены рейки и перед установкой попрошу забить ее смазкой и сразу заменить тарельчатую шайбу (на снятой рейке вообще на 3 минуты дел). Как-то вот так...
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
|