Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 11:20   #78
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Вставка катализатора

Да я буду ставить полный выхлоп (паук 4-2-1 резонатор с сильфоном и глушак все стингер). Если просто поставить паук то
1 - раздолбаешь весь стандартный выхлоп (сильфон отрезается, будут лишние колебания на кузов)
2 - приход по сравнению с катом будет но маленький. Не будет эффекта газодинамической продувки на средних оборотах, а на высоких на стоке ты его не заметишь там и так мощность с моментом падают.
По первой ссылке это не паук а вставка ката - паук длинный с расчетом одинакового газодинамического пути (длинна и сечения) для всех четырех цилиндров. Для вставки это не верно. Для паку 4-1 приход ощутимый только на верхах. Второе уже не плохо, но дешевле брать у производителя (stinger-shop.ru).
ЗЫ: Если ко встречи выхлоп переделаю я тебе это вставку так за символические 500р отдам если надо.
mskmsk_1985 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх