Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 16:25   #1138
Sish
Интересующийся
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217130 03-018
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
...
внимательно глянь устройство "нижней полочки", обмозгуй - как туда может попадать влага, откуда )
(
Подтверждаю: при езде в течение долгого времени на той полочке во-первых становится очень холодно(я так понимаю,что через щели туда попадает холодный воздух при положении заслонки "в ноги"),во-вторых на телефоне действительно образовался конденсат. Он весь был влажный. На обратном пути на ту полочку складывал шоколадки,отлчино затвердевали и не таяли.

Заметил другую фигню и это похоже именно уже ошибка системы: при длительном движении и плавном понижении наружной температуры в один прекрасный момент регулировать перестает. Т.е. температура уличная падала с плюс 26(шло охлаждение,положение рукоятки температуры в зоне частых рисок) ,падала,+15 на улице еще в салоне было комфортно,а вот когда стало +7 снаружи,то я стал мерзнуть. Выяснилось,что если поставить ручку на МАХ,дать дунуть горячим воздухом,а потом вернуть ручку назад,то температура подогрева плавно изменяется,именно по рискам ручки температуры. Если поставить сначала на МИН,то так же плавно изменяется температура охлаждения. Но выбрать комфортную при включенном кондиционере не получается.
Тьфу,несколько путано: нормальынй режим работы ставим желаемую температуру и получаем ее,если хочется теплее-крутим по часовой,хочется холоднее-против нее.
Получается же так,что если сначала принудительно ставился МИН-то во всем диапазоне будет регулироваться только интенсивность охлаждения,если на МАХ-то только интенсивность нагрева. Сама система не начинает греть салон,когда температура снаружи сильно упала,она просто перестает охлаждать. Т.е. куда-то пропадает серединное положение печка плюс кондиционер.
Явно электронный глюк мозгов.

Последний раз редактировалось Sish; 20.07.2010 в 16:36.
Sish вне форума  
Вверх