Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 19:29   #613
ALEKS777
Знаток
 
Аватар для ALEKS777
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 1,128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
ALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошим
Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике)

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
У меня на Калине рейка начала стучать после 25 тык пробега. Как определил? Дергаю за усы, чувствуется люфт. Есть 2 основные причины стука в рейке, как уже писали выше:
1.Разбитая пластиковая втулка. Разбивается потому, что нет смазки и втулка просто потихоньку искрамсывается ржавчиной от рейки. Лечится заменой втулки и набивкой смазки (фиол, литол и иже с ними).
2.Тарельчатая пружина. Поскольку на заводе эту пружину ставят непонятно из какого материала (на пластелин похоже))), то очень быстро шайба/пружина становится плоской и перестает выполнять свои "поджимающие" функции. Меняется на сс20 (очень прочный материал, не расплющивается, стоит порядка 30 руб) прямо из салона, без демонтажа рейки, делается все быстро.

Записался на гарантию по поводу стуков. Буду добиваться замены рейки и перед установкой попрошу забить ее смазкой и сразу заменить тарельчатую шайбу (на снятой рейке вообще на 3 минуты дел). Как-то вот так...
ну ка по подробней а то у меня постукивает,какую пружину и как она меняется?
ALEKS777 вне форума  
Вверх