Цитата:
Сообщение от XMblPb
А что? Будет большая разница между 1,6 и 2,0? Если так надо 2 литра, есть фокус. Да и это слишком дорого для такой машины, как логан))))) Логан и так весь упрощённый, а ему ещё и 2 литра надо?)
|
Думаю, разница всё же существенная будет - уж побольше, чем между 1,6-литровыми 8-клапанником и 16-клапанником. Фокус - совсем другая машина. Кому двухлитровый Логан дорого - так я ж не предлагаю перестать продавать 1,4- и 1,6-литровые. Сам бы с удовольствием поездил на упрощённом до предела Логане с двухлитровым двигателем. О 16-клапаннике нынешнем говорят, что он разгоняется резво, но вот на низах тянет не так хорошо, как 1,6 8V - а лично для меня это тоже важно.
Впрочем, бог с ним, Логаном-седаном. Французы ведь и на Логан-универсал, и на Дастер ставят "1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизель с турбонаддувом". И ещё только обсуждают возможность сделать двухлитровый Дастер специально для России. А этим машинам двигателя 1,6 литра точно маловато будет.