Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 20:07   #5165
Beacon
Втянувшийся
 
Аватар для Beacon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Москва, Кинешма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE 1.5 16V
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Beacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скороBeacon станет известным достаточно скоро
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А что? Будет большая разница между 1,6 и 2,0? Если так надо 2 литра, есть фокус. Да и это слишком дорого для такой машины, как логан))))) Логан и так весь упрощённый, а ему ещё и 2 литра надо?)
Думаю, разница всё же существенная будет - уж побольше, чем между 1,6-литровыми 8-клапанником и 16-клапанником. Фокус - совсем другая машина. Кому двухлитровый Логан дорого - так я ж не предлагаю перестать продавать 1,4- и 1,6-литровые. Сам бы с удовольствием поездил на упрощённом до предела Логане с двухлитровым двигателем. О 16-клапаннике нынешнем говорят, что он разгоняется резво, но вот на низах тянет не так хорошо, как 1,6 8V - а лично для меня это тоже важно.

Впрочем, бог с ним, Логаном-седаном. Французы ведь и на Логан-универсал, и на Дастер ставят "1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизель с турбонаддувом". И ещё только обсуждают возможность сделать двухлитровый Дастер специально для России. А этим машинам двигателя 1,6 литра точно маловато будет.
__________________
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/132813.htm
Beacon вне форума  
Вверх