Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 20:44   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
у меня обе холодные
я так понимаю что конденсироваться фреон должен в конденсоре.
и трубки стали обе холодные после заправки 500 гр фреона.а до заправик было220гр и нижняя горячяя.
ща пощупал трубки на сплитситеме.тоже обе холодные.
Ну да, всё правильно, конденсируется фреон в конденсаторе.
Согласен, может я и погорячился, сказав что трубка должна быль горячей. У меня она немного тёпленькая.
По второй трубке (та, которая внизу) к компрессору поступают пары фреона, которые образовались в испарителе. Они должны нести то тепло, которое забрали у воздуха при охлаждении. Так-что трубка, наверное, должна быть тёплой, хотя это наверное от режима работы зависит и от температуры.
Spike@ вне форума  
Вверх