Цитата:
Сообщение от Djoni
Если сравнивать 1.6л 8кл и Приоро мотор,то Приоро мотор бьёт 8кл даже по эластичности...МЫ как то пробовали с типом на 14й с этим 1.6.....Ехали с холостых на 2й передаче...В итоге до 3х тыс шли прям нос в нос.ну а дальше Приоро мотор понёс Приору так.что его уже было не догнать)
|
Ответственно заявляю - не побьет! Я, скажем так, активно практикующий эксплуататор универсала 21112 и Приоры, до которой была 21124. Это просто разные моторы - 21114 едет на низах(максимальный момент на 2700 об/мин), а 124 и 126 моторы - верховые. Прошлым летом прокатился на 21124 по европе(в том числе по шикарным автобанам в Германии

) и явственно ощутил скоростную характеристику 124 мотора, думаю, что обороты макс. момента у него выше, чем указано в документации - где то на 4500(равно как и у 126). Вобщем так: 8В1600 едет от низов и до 130-140 км/ч, а 16В1600 - до 110-120 км/ч не едет ВООБЩЕ. Зато после 130 - костмас! Аццкий разгон вплоть до максимальной скорости. Иными словами, 8В - для города и перевозок, 16В - для трассы. Еще один пример: у меня на даче есть небольшой подьемчик градусов под 45 длиной полтора кузова. До 2111 ни одна машина не вьезжала на него без предварительного разгона или прижигания сцепления.
ЗЫ Через год-другой думаю поменять универсал. Новый будет однозначно с 8ми клапанным мотором.
ЗЗЫ Кстати эластичность мотора определяется разностью между оборотами максимального момента и макс. мощности, чем больше тем лучше. Сравнивайте:2700 и 5000 против 4000 и те же 5000...