Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 21:06   #105
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Если сравнивать 1.6л 8кл и Приоро мотор,то Приоро мотор бьёт 8кл даже по эластичности...МЫ как то пробовали с типом на 14й с этим 1.6.....Ехали с холостых на 2й передаче...В итоге до 3х тыс шли прям нос в нос.ну а дальше Приоро мотор понёс Приору так.что его уже было не догнать)
Ответственно заявляю - не побьет! Я, скажем так, активно практикующий эксплуататор универсала 21112 и Приоры, до которой была 21124. Это просто разные моторы - 21114 едет на низах(максимальный момент на 2700 об/мин), а 124 и 126 моторы - верховые. Прошлым летом прокатился на 21124 по европе(в том числе по шикарным автобанам в Германии) и явственно ощутил скоростную характеристику 124 мотора, думаю, что обороты макс. момента у него выше, чем указано в документации - где то на 4500(равно как и у 126). Вобщем так: 8В1600 едет от низов и до 130-140 км/ч, а 16В1600 - до 110-120 км/ч не едет ВООБЩЕ. Зато после 130 - костмас! Аццкий разгон вплоть до максимальной скорости. Иными словами, 8В - для города и перевозок, 16В - для трассы. Еще один пример: у меня на даче есть небольшой подьемчик градусов под 45 длиной полтора кузова. До 2111 ни одна машина не вьезжала на него без предварительного разгона или прижигания сцепления.

ЗЫ Через год-другой думаю поменять универсал. Новый будет однозначно с 8ми клапанным мотором.

ЗЗЫ Кстати эластичность мотора определяется разностью между оборотами максимального момента и макс. мощности, чем больше тем лучше. Сравнивайте:2700 и 5000 против 4000 и те же 5000...
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх