Re: Лампочки в фары
надоели гореть светодиоды, разобрал и замерил резистор, оказывается китайцы расчитывают его для 12в, а при работе двигателя- 14,5 а при старте скачок до 16в. были светики на габаритах из 6штук, так они были подключены в 2 цепочки по 3 диода и на них один резистор. так ни в коем случае нельзя. нужно на каждую цепочку по резистору иначе все быстро сгорит.
совет всем, заводить машину с выключенными светодиодами(на габаритах или еще где неважно) дольше жить будут. Если опыт есть держать паяльник, то перепаять резистор на большего номинала, и сделать правильную схему(на каждую цепочку свой резистор).
если делается диодная оптика или ангельские глазки необходим стабилизатор тока на кремнеевом транзисторе.
__________________

Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
|