Цитата:
Сообщение от Sish
Подтверждаю: при езде в течение долгого времени на той полочке во-первых становится очень холодно(я так понимаю,что через щели туда попадает холодный воздух при положении заслонки "в ноги"),во-вторых на телефоне действительно образовался конденсат. Он весь был влажный. На обратном пути на ту полочку складывал шоколадки,отлчино затвердевали и не таяли
|
При положении отопителя в ноги по тунелю идет холодный воздух в ноги задних пассажиров,поэтому на нижней полочке все холодное,я тоже первое время туда телефон клал,возьмешь-он ледяной.
Цитата:
Сообщение от Sish
Заметил другую фигню и это похоже именно уже ошибка системы: при длительном движении и плавном понижении наружной температуры в один прекрасный момент регулировать перестает. Т.е. температура уличная падала с плюс 26(шло охлаждение,положение рукоятки температуры в зоне частых рисок) ,падала,+15 на улице еще в салоне было комфортно,а вот когда стало +7 снаружи,то я стал мерзнуть. Выяснилось,что если поставить ручку на МАХ,дать дунуть горячим воздухом,а потом вернуть ручку назад,то температура подогрева плавно изменяется,именно по рискам ручки температуры. Если поставить сначала на МИН,то так же плавно изменяется температура охлаждения. Но выбрать комфортную при включенном кондиционере не получается.
|
Климат ориентируется по датчику температуры в салоне,а не за бортом.(блин ,нам бы ваши+7,а то у нас +40)
А зачем при +7 включеный кондей??