Re: Трагедия самолета Качиньского
А я вот как раз, "летаю" на Ту-154, и вот,что я вам скажу:
1. Соваться на аэродром в такой погоде нельзя, ибо ИЛСом он не оборудован, заход по приводам, заход неточный.
2. Высоту необходимо оценивать по барометрическому высотомеру, по РВ - только после пролета торца ВПП. Тогда бы в овраге и не оказались.
3. Как экипаж следил за вертикальной я не знаю - 10 м/с - это мягко говоря, смело, должно быть от 3х до 5ти. К их услугам было ТРИ вариометра.
4. Ну и самое интересное. Поляки изобрели новый способ захода. Так как ИЛС отсутствует, автоматический заход невозможен, необходимо садиться в штурвальном режиме. Но наши герои садились используя автопилот, а именно, выставляя вертикальную скорость колесиком "спуск-подъем". Как несложно догадаться, в Руководстве по летной эксплуатации самолета Ту-154м такой режим использования автопилота отсутствует.
5. В отличие от самолета, зимой побывавшего на родном заводе "Авиакор", что в городе Самара, где его состояние оценивали специалисты и проводили капремонт, пилотов польских ВВС никто из организций, имеющих отношение к Ту-154, судя по всему, не оценивал. Я так же не слышал, проходили ли они регулярную тренажерную подготовку.
|