Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 11:20   #18
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трагедия самолета Качиньского

Про ориентацию по РВ, а не по БВ я только вчера узнал. Какая же должжна была быть квалификация, чтоб в таких условиях, зная рельеф местности вести самолёт по РВ?! И вертикальная скорость до 13 м/с - это безумие на столь малой высоте. Я так понял, в последний момент они поняли свою ошибку, даже движки успели выйти на взлётный режим, но из-за высокой вертикальной скорости провал по высоте оказался слишком большим. Я скачал РЛЭ Ту-154, сижу и изучаю. Почитав расследования катастрофы, нашёл кучу нестыковок действий экипажа с РЛЭ, продолжаю штудировать инструкцию
YARYCK вне форума  
Вверх