Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 17:06   #222
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Детали проишествия с А340-600 в Тулузе

Думаю все прекрасно знают про случай А340-600 в Аэропорту Тулузы, когда тот буквально разломался на две части, заехав на заградительный барьер. Вот несколько фото оттуда




Достаточно забавные детали проишествия нынче гуляют по интернету

A340-600, Самый длинный пассажирский самолёт когда либо построенный «запрыгнул» на барьер в Тулузе, при этом не проведя в небе ни одной минуты.

В кабине самолёта находился экипаж из Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT) для проведения тестов перед отправкой самолёта в авиакомпанию Etihad Airways, базирующуюся в Абу Даби. Экипаж АДАТ не представлял насколько лёгкий А340-600 когда он пустой, но вскоре они познали суть этой «птицы» переведя режим всех 4х двигателей на взлётный режим. Долго ревела сигнализация в кабине, напоминая, что все четыре двигателя находились на взлётном режиме, но очевидно не всех она особо тревожила. Системы аэробуса всеми возможными путями пытались сообщить горе-пилотам о том, что самолёт находится не во взлётной конфигурации (закрылки/предкрылки, безусловно, выпущены не были) . После, один из членов экипажа АДАТ отключил сигнализацию борт систем, подумав, ВНИМАНИЕ!!!, что они в воздухе. Компьютер, почуяв, что-то неладное со своими хозяевами немедленно включил тормоза пытаясь остановить самолёт. Экипаж АДАТ не знал, что это программа защиты самолёта от дураков. Ни у одного из членов делегации даже мысли небыло поставить РУД на малый газ со взлётного режима. Ну и таким образом совершенно новый, 200 миллионный, самолёт врезелся в заградительный барьер.

Вот таки дела
YARYCK вне форума  
Вверх