Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 22:26   #849
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

Цитата:
Сообщение от z-renat Посмотреть сообщение
BALLU, ты ,вроде, уже поставил себе пружины с занижением? На каких остановился? Я пока склоняюсь к Калине Спорт. Только не могу найти их в своем регионе. Не видел их (только передние, 11198-2902712) в каком-нибудь инет магазине? Буду ставить с опорами Асоми со смещенным центром (кастор +50 градусов).
Поставил! но недоволен - у моих такой же голяк как у фобосов, нижний виток сложен под нагрузкой авто, остальные витки с одинаковой жесткостью - т.е. прогрессии никакой,соттветственно комфорта никакого,грубо говоря тоже самое что просто укоротили пружину на один виток! Выгляди конечно красиво, рулится отменно,по трассе как влитая , но зато по городу с нашими "хорошими" дорогами - очень не комфортно(жестко,громко и т.д.) Как ты замеил лязг этого сложенного витка присутствует при езде по ухабам - слышно если открыты окна.

Асоми со смещенным центром добавляют примерно +1гард к Кастеру, дальше регулируешь шайбами, Асоми + удаление трех шайб мне дало +2град 40мин, если удалить все будет чуть больше 3градусов.
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
BALLU вне форума  
Вверх