Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 17:27   #84
Raskolnikov
Интересующийся
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 27.10.2008
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Raskolnikov не успел проявить себя
Ответ: Так нужна ли "обкатка"?

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
У минералки только один плюс - стоимость, всё остальное минусы. Даже на югах. Потом кроме вязкости у масла ещё куча других не менее важных свойств. Потом кто сказал что езда в гористой местности (рваный режим езды, затяжные подъёмы, пониженное атмосферное давление) это самые благоприятные условия? По-моему совсем наоборот!!!
Вообще про масло есть специализированные ветки, там 500 раз всё писали.
Стоп...сейчас идет разговор о минералке в движке или в коробке? Я говорил о минералки в коробке (Лукойл tm4), в двигло залито п/с Mobil.

И на мой вопрос - как и кто ездит после обкатки-3000км - крутить-не крутить или пока что еще в спокойном режиме кататься постоянно или же все таки можно наваливать иногда?
Raskolnikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх