Re: Сигнализация на приоре не как на других авто.
Vas&Lis, я не про дверь и стекло.
Я про то, что у каждой сигнализации, какой бы хитрой она не была, есть "дырка" в реализации постановки/снятия на охрану. У кого-то эта дырка специально заложена производителем - мастер-код может снять с охраны/поставить или партию сигнализаций или даже вообще все сигнализации одной линейки. Раньше точно это реализовывалось, в последнее время открытой информации по этой теме мало. Скорее всего производители закрыли эту лазейку. Но остается вопрос о непредусмотренной производителем дырке, которую угонщики обнаружили путем анализа кода обмена брелок-сигнализация. Вот через эту дырку и можно вклиниться в процесс обмена, ну а дальше дело техники. И уедет машина тихо в неизвестном направлении. Хорошо еще если выкуп предложат, а если брали на заказ - все.
Последние диалоговые модели вроде не имеют явных дыр и у них неплохой алгоритм шифрования. Но всему свое время. Угонщикам выгодно вскрыть диалоговый код, т.к. сигналок с ним устанавливается все больше и больше. А вот когда вскроют - пиши пропало. Сначала пойдут дорогие иномарки, чтобы отбить цену разработки алгоритма и электроники для вскрытия, потом это дело поставят на поток и лет через 5-7 цена системы упадет до уровня пионеров, которые сейчас при помощи кодграбба угоняют классику, зубилы, старые ино.
|