Цитата:
Сообщение от Virus695
Кто знает, как туманки настраивать?
|
Выписка из регламента.
Требования к осветительным приборам.
4. Требования к внешним световым приборам
4.1. Демонтаж, изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей не допускаются, за исключением указанных в п. 4.2, изменения комплектации АТС внешними световыми приборами для приведения ее в соответ-ствие с Правилами № 48 ЕЭК ООН.
4.2. При эксплуатации допускается установка фары-прожектора или прожек-тора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного или двух допол-нительных сигналов торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Дополнительная установка других фар, сиг-нальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в экс-плуатационной документации АТС, не допускается.
Допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
4.3. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних све-товых приборов на АТС должны соответствовать эксплуатационной документации.
4.3.1. Отсутствие рассеивателей либо частей рассеивателей фар не допускает-ся.
4.4. Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (са-лоне), должны быть работоспособны.
4.5. Угол наклона плоскости, содержащей левую (от АТС) верхнюю часть све-тотеневой границы пучка ближнего света фар (типов С, НС, DС, CR, HCR, DCR, по Правилам № 48 ЕЭК ООН), измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ± 0,4 % норма-тивного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной доку-ментации данных о нормативном значении угла регулировки, фары в режиме «ближнего света» (типов С, НС, DС, CR, HCR, DCR) должны быть отрегулированы согласно таблице 6. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла в зави-симости от высоты Н оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки и расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой грани-цы пучка света для расстояния от оптического центра фары до экрана и высоты Н оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки.
Таблица 6 – Требования к углу регулировки пучка ближнего света фар
Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка в режиме «ближний свет» фар (типов С, НС, DС, CR, HCR, DCR) от верти-кальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более ±0,9 %.
На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
4.6. В режиме «ближний свет» сила света каждой из фар, измеренная в верти-кальной плоскости в направлении оси отсчета фары и в направлении 52 вниз от по-ложения светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7.
4.7. Центр светового пучка в режиме «дальнего света» фар (типов R, HR, DR) должен совпадать с точкой пересечения оси отсчета фары с экраном.
4.8. Сумма сил света, измеренных в режиме "дальний свет" в направлении осей отсчета фар (типов R, HR, CR,HCR, DR,DCR), расположенных на одной сторо-не АТС, должна быть не менее 10000 кд, а сумма сил света всех головных фар ука-занных типов на АТС не должна быть не более 225000 кд.
4.9. Противотуманные фары (типа В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхняя светотеневая граница светового пучка была распо-ложена под углом, указанным в таблице 8.
4.10. Сила света противотуманной фары, измеренная в вертикальной плоско-сти, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3 вверх от положения светотеневой границы.
4.11. Изменение предусмотренного изготовителем АТС постоянного режима излучения габаритных, контурных огней и опознавательного знака автопоезда не допускается.
4.12. Нарушение предусмотренного изготовителем АТС постоянного режима функционирования и синхронности включения основных и дополнительных сигна-лов торможения при воздействии на органы управления тормозных систем не до-пускается.
4.13. Нарушение предусмотренного изготовителем АТС постоянного режима функционирования и синхронности включения фары заднего хода при включении передачи заднего хода не допускается.
4.14. Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна быть в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц.
4.15. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.14.
4.16. Нарушение предусмотренного изготовителем АТС постоянного режима функционирования и синхронности включения фонаря освещения заднего государ-ственного регистрационного знака с габаритными огнями не допускается.
А это сам регламент:
Регламент