Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Бортовик мериет напругу сам на своём питании, а при нагрузке, напряжение на нём падает, что приводит к не верным показаниям.
кондёр это тупое устройство там ломатся нечему - либо работает либо нет ...
компессор приводится ремнём генератора, включение мех. привода электрореле от ЭБУ. Вентиляторы радиатора от ЭБУ - больше там нихрена нет кроме фриона ...
А то что ты ручки крутишь эт просто заслонки печки и рециркуляции, ну и сигнал для эбу что ты хочешь кондей 
|
Допустим на улице +35 гр.
Включаем первое деление от минимум это как было сказано +17, а скорость вентилятора на "авто". Следовательно Климат система(я ее имел ввиду) должна воздух охлаждать и как можно сильнее крутить вентилятор пока температура в салоне(в районе датчика температуры) не станет +17. Что происходит у меня. У меня открывается заслонка теплого воздуха и вентилятор крутиться примерно на первой скорости. т.е. он работает в режиме печки как будто за бортом не +35, а где то +12