Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 09:57   #391
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наши проблемы

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Бортовик мериет напругу сам на своём питании, а при нагрузке, напряжение на нём падает, что приводит к не верным показаниям.


кондёр это тупое устройство там ломатся нечему - либо работает либо нет ...
компессор приводится ремнём генератора, включение мех. привода электрореле от ЭБУ. Вентиляторы радиатора от ЭБУ - больше там нихрена нет кроме фриона ...
А то что ты ручки крутишь эт просто заслонки печки и рециркуляции, ну и сигнал для эбу что ты хочешь кондей
Допустим на улице +35 гр.
Включаем первое деление от минимум это как было сказано +17, а скорость вентилятора на "авто". Следовательно Климат система(я ее имел ввиду) должна воздух охлаждать и как можно сильнее крутить вентилятор пока температура в салоне(в районе датчика температуры) не станет +17. Что происходит у меня. У меня открывается заслонка теплого воздуха и вентилятор крутиться примерно на первой скорости. т.е. он работает в режиме печки как будто за бортом не +35, а где то +12
__________________
vlixup вне форума  
Вверх