Цитата:
Сообщение от vlixup
И второе тоже может быть. Как проверить?
|
сними плафон (у зеркала), там хренька чёрная в ней мал. вентилятор, под вентилятором терморезистор. Так вот если не крутится вентилятор то и терморезистор не "знает" какая t в салоне, т.к. не обдувается.
В крайних положениях регулятора - он не используется.
Цитата:
Сообщение от vlixup
первое исключаю т.к. когда ставишь в мин то дует холодный воздух.
|
а зря исключаешь ... заслонка может не доконца перекрывать радиатор печки ...
Кстате, кому интересно, сделал тут недавно самодельную зарядку до 30 Ампер

Адчёд:
Как наверно удивятся
с журнала "за рублём", что АКБ может принимать заряд выше 19 Ампер :biggrin: по их тестам 20-ти АКБ ни один не может взять более 19 Ампер, а АКОМ в жопе :biggrin: - короче видимо мало им заплатили, хватило только до 19 Ампер
ещё один эксперемент :supercool
испытания проводил с новым балластом, Мастер-КИТ (регулятор мощности, ШИМ) и мощным полевиком, стало ещё круче, в начале заряда амперметр немного в зашкале, примерно 31 Ампер. Новый балласт проявил себя с лучшей стороны, держит примерно 1 вольт выше, чем U на АКБ, в этот раз АКБ до 30 Градусов только нагрелся, при внешней +24 (в прошлый раз внешняя была +22, АКБ нагрелся до +34)

ШИМ мастеркита пришлось маленько модернизировать:

Uпит = 25-60 В , Диод КД212А, R9 = 4,7 КОм, Стабилитнон КС512А1, С6 330мк*63в.