Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 10:37   #84
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Вставка катализатора

1 - вставка ставиться на родной крепежь вместо ката, ничего пилить/варить не надо просто болты крутить, единственное без подъемника не заменить (кат вниз вытягивается)
2 - просто паук из магазина требует отпилить часть тубы штатного резонатора вместе с гофрой и сварить паук с трубой штатного резонатора (гофра отрезается и если хочется то отпили побольше и ввари гофру перед пауком)
3 - полный комплект стингера (паук + резонатор + глушак) идет все на болтовых соединениях как и штатная система (соединение резонатор паук при помощи 10 крепежа, резонатора и глушаком родным крепежом). Резонатор можно заказать как с гофрой так и без гофры.

Цитата:
Сообщение от Русич Посмотреть сообщение
Я значит эту систему поставить не смогу без гофры? Или смогу но со сваркой?
какую систему имел ввиду?
mskmsk_1985 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх